суббота, 7 февраля 2015 г.

Женский интеллект

Доброго денёчка!
Как у вас проходят выходные?
У нас хорошо! Морозно и солнечно. Февраль решил на последок порадовать крепким морозцем.
Публикую открыточку для 3 этапа Женские штучки "Интеллект". Вот я подумала)) что чаще всего нас дисциплинирует? Одна из моих дисциплин это -  одежда, не зря во многих компаниях введён дресс код. Не раз проверяла на себе оденешь "пиджачёк с карманами" и сразу прям умнее становишься. Соображаешь получше и окружающие к тебе уже по другому относятся. Поэтому я и решила, за основу в открытке, взять этот вариант одежды позаимствованный нами у мужчин. Но все мы знаем, не смотря на деловой стиль, под пиджачком всегда скрывается женщина, нежная и ранимая.
использовалась палитра от Студиоскрап.




Вот как то так)) Всем удачи!






3 комментария:

  1. Оригинально! Думаю в таком свете открытку никто не обыграет))) Я бы точно не додумалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна! Мне приятно, что Вы отметили моё творение)))

      Удалить
  2. Елена, красивая и интересная открытка! Спасибо за участие в задании Студии Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить