суббота, 28 февраля 2015 г.

Женственность

Всем привет!
Вот и подходит к концу СП Женские штучки уже 6 этап "Женсвенность"
Шикарный, вдохновляющий банер, вот такая открыточка, сотворилась у меня.
Кто знает, что такое женственность?)) об этом, лучше всего могут знать, наверно мужчины
Мне очень понравилось высказывание: "Женственность -это доброта обёрнутая в нежность"
Для конкурса - Двое Я и моё Эго , я это как чёрное и белое, ночь и день. Могу быть разной, Весёлой и печальной. взрывной и тихоней. доброй и злой. Когда злюсь, стараюсь всё же посмотреть на ситуацию с другой стороны и взвесить, В итоге, всегда белое побеждает, наверно его больше в моей душе. а может потому, что гармония-это серединка между чёрным и белым и она удерживает меня)))
-------
 Красивой родиться однажды,
Позволит женщине судьба,
И стать отрадой и наградой,
Ее поможет красота.



Пред ней застынут и ослабнут,
Мужчин великие умы,
Ведь ничего прекрасней нету,
Ее душевной красоты.

Ее волос хмельные пряди,
Ее бездонные глаза -
Откроют все замки на свете,
Весь мир спасет пусть красота!

Родится девочка однажды,
И новый лист перевернет,
А встав взрослее и мудрее,
Позволит женщине судьба,
И стать отрадой и наградой,
Ее поможет красота.

Пред ней застынут и ослабнут,
Мужчин великие умы,
Ведь ничего прекрасней нету,
Ее душевной красоты.

Ее волос хмельные пряди,
Ее бездонные глаза -
Откроют все замки на свете,
Весь мир спасет пусть красота!

Родится девочка однажды,
И новый лист перевернет,
А встав взрослее и мудрее,
Устроит свой переворот.
Устроит свой переворот.




Много фото, все цветочки собственноручные)))








с преобладанием чёрного от Скрапоголиков




4 комментария:

  1. Очень красиво! Цветочки самодельные классные, как настоящие!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  2. Руслана, замечательная работа!!! Желаю, чтобы белого в твоей душе и в жизни всегда было намного больше) Спасибо от ScrapEgo за участие в задании)))

    ОтветитьУдалить