воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Чашечка кофе

Доброго воскресного дня!
Сегодня, у меня открыточка необычная, во всяком случае для меня)
Я взяла рэтро рекламу кофе . Очень люблю сварить чашечку ароматного, натурального кофе.
открытка для 4 этапа Женские штучки  "Хозяйственность"
Помимо кофе, для меня в женской хозяйственности приносит удовольствие это шитьё и уход за садом. Готовить конечно готовлю, но это как то не особо моё, к сожалению никто кроме меня это не сделает)) Вот когда приходят гости, тогда уже интереснее, обязательно новые салатики каждый раз.А вот когда наступает весна, вот тут уж я расхожусь по полной, уход за садом - это истинное удовольствие)) Даже зимой, мне доставляет удовольствие, просто почистить сад от снега. Но на моей открытке, этим занимается мужчина:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий