среда, 28 января 2015 г.

Красота

Добрый день!
Пока идёт целенаправленный настрой, на весенние открытки .
Вдохновение, оно же такое, пока есть его держать надо, а то улетит и  ищи его потом, жди)))
Продолжаю участвовать в СП Женские штучки. Для второго этапа "Красота"вариант 4.
Понравились сразу 3 картинки, не знаю успею ли ещё сотворить, Пока вариант по картинке с Орхидеями, красота которых для меня просто неоспорима.
Мне очень нравиться, чтобы меня окружали красивые вещи, не представляю домашний уют без милых, радующих глаз вещичек. Люблю, чтобы красота была вокруг, поэтому в саду у меня всегда цветы, у меня именно сад - плодово-цветочный:))
Конечно стараюсь, чтобы красота присутствовала везде- в одежде, аксессуарах,макияже для меня важны цветовые сочетания, чтобы всё было гармонично.
  Стараюсь воспитывать в себе и в детях красоту и чистоту мысли)
Заболталась)) человек я не многословный, но иногда бывает.
Встречайте, сегодняшний вариант открытки, Как обычно, почти все цветочки ручной работы.






Спасибо, что заглянули!
Удачи!!!



Скетч "Мечты о лете"

4 комментария:

  1. Интересная открытка! Мне очень понравилась цветовая палитра! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить