понедельник, 19 ноября 2012 г.

Сказочный букет

Уже добрый вечер :) У меня готова, уже вторая открытка, в серии моих запланированных сказочных. Сказка "Снежная королева".Сегодня мы вспомним, какие замечательные розы были у Кая и Герды, пока их не коснулось, морозное дыхание ветра за окном.
Открыточка вся объёмная и многослойная (как я люблю), На нижней подложке рамка с розовой эмбосинговой пудрой, на ней воздушный и прозрачный цветок, вырубка из плотной плёнки, сверху рамка из керамики. В итоге вот такой букет для сказки :)))
Сказку создаю вместе с Темпо Либеро "Ассоциация сказка"
Палитра розовая от Штампы с любовью http://stampsforcrafts.blogspot.ru/2012/11/4.html




http://timelibero.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8640.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+blogspot/bsYUqu+(Tempo+Libero)

11 комментариев:

  1. Какая красивая зимняя сказка!! Спасибо, что вдохновляетесь нашим Проектом!
    Штампы с Любовью.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущая открытуля! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа!
    Удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравится ваш воздушный букет!
    Сначала, правда, я засомневалась: где ж тут сказка?
    Но вы меня со своей историей про Снежную королеву убедили!
    Спасибо от Tempo Libero))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно и очень сказочно! Спасибо, что творите с блогом Штампи з любов'ю!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вырубка с жемчуженками понравилась! Удачи и спасибо от Штампов с любовью!

    ОтветитьУдалить