понедельник, 26 ноября 2012 г.

Юбилейная 100 открытка

Привет, привет :))) Опять я с открыткой, не простой, а оказывается 100 по счёту!!! Ура мне )) Сам себя не похвалишь )))) Сегодня посчитала это 100, за 4 месяца творения в блоге, да за год немало набежит. Решила их распределять по темам, наверно так равномернее будет.
Вот и она! И опять синяя :) Немного опять покрутила цветов, не было готовых синеньких.
Стартовало задание по скетчу от Территории талантов + ангел http://10000talantov.blogspot.ru/2012/11/blog-post_25.html
От Скрап пуговки палитра http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2012/11/1_21.html






9 комментариев:

  1. Я даже не сразу увидела, где ангел притаился))) Спасибо, что выбрали наш скетч! ТТ

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно! приходите за наградкой

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, здравствуйте! Я уже благодарила Вас за выбор нашего скетча. Однако наша ДК практически единодушно пришла к мнению, что Ваша работа в наш скетч не вписывается. Может они и проявили некоторую строгость, но это право нашей ДК. С уважением, Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка, мне очень понравилась))

    ОтветитьУдалить